Виктор Зорьков

Делюсь полезной информацией, подробными инструкциями и практическими идеями. Размещаю статьи о строительстве и ремонте частного дома/квартиры, дизайне интерьера, обустройстве приусадебной территории.

Рубрика: Выбор инструмента › Комплектующие
Дата: 2018-05-26 16:34:48
Многие наверняка знают, как делается ремонт в домах и квартирах.

Правда далеко не всем известно о специфике ремонтных действий в офисных помещениях с несоизмеримо большим уровнем ответственности про сравнению с обычным ремонтом квартиры. Традиционно офис является так сказать лицом и визитной карточной любой из фирм или компаний. На сайте вы найдете информацию по ремонту офисов за разумные деньги.

Ведь у клиентов именно по офису складывается первое впечатление об учреждении, фирме или организации. Впрочем, удобству и комфорту в офисе отводится не последнее место. Поскольку сотрудникам гораздо приятнее, удобнее и комфортнее работать в качественно обустроенном помещении.

Более того, зачастую не качественный ремонт становится причиной медленного неэффективного развития компании, так как у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что здешнего руководства совершенно отсутствует вкус и вообще не интересуются комфортностью пребывания клиентов и сотрудников в помещении. Именно поэтому на ремонте офиса экономить не то что нежелательно, а как говорится «смерти подобно».

Такая «копеечная» экономия даже с целью вкладывания средств в развитие оборачивается большим ущербом в дальнейшем, чем прибылью.

В чём же особенность грамотного качественного ремонта офиса.

Прежде всего, определяются со стилем, в котором будет выдержано создание интерьера офисного помещения.

Заметьте, что для решения этого вопроса целесообразнее воспользоваться услугами специалистов, которые с учётом специфики деятельности компании, архитектурных и конструктивных особенностей помещения и здания разработают оптимальный вариант дизайн - проекта.

Тем не менее, вам необходимо изначальное знание и понимание конечного результата.

Кстати, обязательно живое участие подчинённых в обсуждении дизайна, что гораздо эффективнее и полезнее любых тренингов по работе в команде, да и сотрудникам, а (-цам) в особенности заметно множество нюансов неразличимых вашему глазу.

Далее выполняется планировка помещения.

Здесь обязательно нужно учесть кол-во рабочих мест с небольшим запасом в случае расширения.

Если нет возможности создания отдельных кабинетов из-за дефицита площади, то обязательна установка перегородок меж рабочими местами.

Ко всему этому, чрезвычайно важна правильное грамотное обустройство системы вентиляции и кондиционирования равномерно и полноценно распределяющая воздух по всему офисному помещению.

Также не менее важно функциональная и безопасная подводка сетевывых кабелей, электропроводку с удобным размещением розеток и выключателей.

 

You have no rights to post comments