Виктор Зорьков

Делюсь полезной информацией, подробными инструкциями и практическими идеями. Размещаю статьи о строительстве и ремонте частного дома/квартиры, дизайне интерьера, обустройстве приусадебной территории.

Рубрика: Дизайн › Комнаты › Основы, подготовка, общие рекомендации
Дата: 2015-06-13 13:06:31
Особенность ценообразования в сфере дизайна интерьера такова, что эксклюзивность проекта фактически не влияет на стоимость работы дизайнера. Это связано с четко сформировавшимся рынком, каждый сегмент которого имеет свои специфические особенности. Выделяют три основных сегмента, которые принципиально отличаются расценками: бюджетный – стоимость до 50$/кв. м, средний - до 100$/кв. м. и элитный - от 100$/кв. м.

Рассмотрим боле детально специфику ценообразования каждого из перечисленных сегментов:

Бюджетный

Самый дешевый сегмент дизайнерского рынка рассчитан на клиентов со средним уровнем достатка, непритязательных и не требовательных. Особенности проектов этого уровня – крайне низкая детализация, использование материалов среднего качества. Успех реализации такой разработки зависит от совести и порядочности застройщиков.

Как правило, в данном направлении работают компании-новички, которые готовы за сравнительно небольшие деньги разработать «проект любого стиля». Целевая аудитория бюджетного сегмента – владельцы квартир в многоэтажных домах, небольших студиях и частном секторе.

Средний

Данный сегмент представляют компании, которые работают в сфере дизайна 5-8 лет и уже имеют неплохую клиентскую базу. В таких организациях есть определенный штат сотрудников, которые тщательно прорабатывают каждый этап разработки проекта городских квартира, загородных коттеджей и даже ресторанов, офисов.

Как правило, компании в среднеценовом сегменте работают в каком-то определенном направлении, а не берутся за все подряд. Детально прорабатываются особенности психологии заказчика, его образ жизни, вкусовые предпочтения. Уже на этапе технической разработки выполняется проектирование всех деталей: водоснабжения и электрики, кондиционирования и вентиляции. В работе используются дорогие материалы, оборудование, современные технологические новинки.

Элитный

Третий сегмент дизайнерского рынка – это своего рода «Олимп», где обитают дизайнеры-профессионалы. Объекты их разработки находятся не только в пределах нашей страны, но и в Европе. Клиенты элитных дизайнеров – политики, бизнесмены, звезды эстрады. Работы этих мастеров демонстрируются в различных печатных изданиях, а имена всегда на слуху.

Дизайнер с таким уровнем может всегда раскрыть себя полностью, реализовать все свои идеи и замыслы. Соответственно, и их работа оценивается в суммы со многими нулями. Но что самое главное – специалисты данного уровня на своем пути к совершенству прошли два предыдущих сегмента, чтобы «оточить» свое мастерство.

Архитектурная студия «Траектория дизайна» работает над созданием дизайн-проектов любого из перечисленных сегментов. Постоянное развитие и стремление к совершенству – залог успешного выполнения проектов различной степени сложности. А использование новинок строительного и технологического рынка – возможность воплотить в реальность даже самые смелые решения.

 

You have no rights to post comments