Виктор Зорьков

Делюсь полезной информацией, подробными инструкциями и практическими идеями. Размещаю статьи о строительстве и ремонте частного дома/квартиры, дизайне интерьера, обустройстве приусадебной территории.

Рубрика: Ландшафт › Сооружения › Виды, выбор
Дата: 2017-05-16 14:52:39
Жаль, что дети не могут заниматься дизайном своих игровых площадок. Исследования предпочтений детей выявили, что, если бы дети обладали дизайнерскими способностями, то их творения были бы отличными от тех площадок для игр, которые проектируют для них большинство взрослых. Наружное пространство, спроектированное детьми, не только бы состояло из полностью натурализованных растений, деревьев, цветов, воды, грязи, песка, животных и насекомых, но и содержало бы большое разнообразие игровых приспособлений любого типа, которые только можно представить. Если бы дети могли проектировать свое наружное пространство для игр, оно бы было очень экспериментальным, чтобы дети могли поближе познакомиться с окружающей средой и тогда им бы хотелось играть там дни напролет.

Площадки для игр глазами взрослых

Все мы являемся созданиями нашего личного опыта, и наши общие представления обычно принимают форму условной мудрости или парадигм, которыми мы оперируем. Когда большинство взрослых были детьми, то их площадки для игр представляли собой заасфальтированные области с огромным оборудованием, вроде качелей, кучи атлетических снарядов и горок, куда они отправлялись во время переменок в школе или в свое свободное время. Большинство взрослых смотрят на них как на образцы детских площадок для игр.

Поэтому, когда приходит время планировать и проектировать площадку, устойчивая парадигма заставляет взрослых искать по каталогам оборудования для игр, как на сайте http://ekopol.kz/. Они выбирают одно или два приспособлений, которые смотрятся хорошо в их представлении, и помещают их в место, напоминающее им площадки для игр из их детства. Это простой и не требующий много усилий способ. Затем один или два раза в день, учителя позволяют детям отправиться на улицу из класса и поиграть на детских снарядах, которыми оборудована площадка.

В наши дни, к счастью, большинство оборудования для детских площадок для игр становится все более безопасным, чем то, на котором выросли современные взрослые. Национальные стандарты побуждают устанавливать более безопасные детские спортивные снаряды для площадок.

Тем не менее, ограниченность наружных игровых площадок лишь большими снарядами для двигательной активности и оборудованием, изготовленным заводским способом, отбрасывает назад потенциал таких площадок как места для творческой игры и изучения окружающей среды детьми.

Дизайн таких площадок лишает детей их прирожденного права изучать через опыт всю природную среду, которая включает растительность, животных, насекомых, воду, а не только солнце и воздух, которые способно предложить большинство сегодняшних площадок для игр. Поэтому взрослые должны задуматься о том, чтобы создавать детские площадки более гармоничными, которые не вырывались бы из природного контекста, а наоборот тесно переплетались с ним.

Почему бы не создать веревочную канатную дорогу или веревочную паутину между веток двух расположенных рядом деревьев? Почему бы не задействовать природные материалы наряду с материалами, созданными руками человека. Тогда дети получат возможность окунуться в природную реальность и изучать ее при помощи привычного им способа – игры.

 

You have no rights to post comments