Виктор Зорьков

Делюсь полезной информацией, подробными инструкциями и практическими идеями. Размещаю статьи о строительстве и ремонте частного дома/квартиры, дизайне интерьера, обустройстве приусадебной территории.

Рубрика: Выбор инструмента › Комплектующие
Дата: 2018-08-08 09:51:15
Управлять автомобилем в хорошую погоду довольно непросто, а зимой вождение становится особенно сложным. Стоит подготовить авто для езды зимой: сменить шины, поменять масло и катализатор, который может быть уже забит. Сдать катализатор не трудно, если кликнуть по ссылке и даже заработать на этом.

Зимние особенности

Поскольку гололёд со снежными заносами и неизменными пробками непосредственно влияют на качество вождения.

В зимний период возникает категория водителей, называемых «подснежниками», из-за того, что они оставляют свои автомобили в укромных безопасных местах до весны, а сами передвигаются на общественном транспорте.

Настоящие профессионалы ездят круглогодично и зима не исключение, а наоборот, своеобразный тренинг для повышения водительского мастерства и опыта управления автомобилем.

Тем не менее, даже опытным водителям, а новичкам тем более, необходимо знать и соблюдать определённые правила и особенности управления автомобилем в зимний период.

Ведь каждый автовладелец должен мастерски справляться с любой, даже экстренной дорожной ситуацией, чтоб не допустить столкновения, заноса и пробуксовки. Излишне, пожалуй, напоминать, что резина должна быть по сезону - зимней (по желанию и возможностям - шипованной).

Чтоб на старте не допустить пробуксовки колёс, нужно подольше удерживать сцепления и не сильно, подгазовывая, медленно отпуская его, плавно тронуться с места. Далее, немного разогнавшись, переключайтесь на вторую передачу и так далее. Когда тронуться не удалось, то не паникуйте и не газуйте, так как рискуете «зарыться» в снег ещё глубже.

Заглушив двигатель, выйдите из машины, а дальше расчистите или утрамбуйте снег под ведущими колёсами (сзади и спереди для задне и переднеприводных автомобилей соответственно).

Выполнив такие действия с обычными авто пробуйте снова плавно тронуться, а если не выходит, то применяйте метод раскачки, то есть, двигаясь максимально вперёд- назад, постепенно увеличивая дистанцию и накатывая колею, чтобы с разгона выскочить на чистую дорогу.

Здесь важна сбалансированная работа сцеплением и газом.

При гололёде используйте торможение двигателем, а при входе в поворот сбрасывайте газ и не ускоряйтесь резко на выходе из него, так как рискуете сорваться в занос.

Вообще в гололёд старайтесь ездить аккуратно и плавно.

Когда машина оснащена ABS, то время от времени поверяйте работоспособность системы и, в случае отказа, разблокируйте прерывистыми нажатиями тормозной педали, потому что даже в случае блокировки одного колеса машина становится неуправляемой.

 

You have no rights to post comments