Виктор Зорьков

Делюсь полезной информацией, подробными инструкциями и практическими идеями. Размещаю статьи о строительстве и ремонте частного дома/квартиры, дизайне интерьера, обустройстве приусадебной территории.

Рубрика: Разное — всё обо всем
Дата: 2018-01-23 22:34:54
Каждый сотрудник, практически любой фирмы желает выделиться из всех, для того чтобы начальство заметило его рвение к работе и может быть продвинуло по службе. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что сотрудник может и заслуживает высокой оценки начальника, кандидат, который заслуживает продвижения по службе, отбирается с особой тщательностью. В нем все должно быть идеально, особенно в условиях большой конкуренции, в том числе и рабочее место работника. Пришло время наводить порядок на собственном столе.

Если для своей работы вы используете ноутбук, обязательно приобретите сумку или чехол для него. Такое приобретение придаст вам солидности, а также поможет качественно ухаживать за дорогой вещью. Кроме этого лазерная гравировка клавиатуры поможет вам обновить стертые обозначения клавиш или обозначить на ноутбуке корпоративный слоган вашей фирмы, что несомненно будет отмечено начальством и вашими коллегами по работе. Эта модная фишка очень популярна у молодежи в последнее время.

В первую очередь необходимо понимать, что порядок на рабочем месте также важен, как и порядок у себя в доме. Ведь по сути вы на работе проводите много времени. Ведь, к примеру, вы обустраиваете септик для дачи для того чтобы вам было комфортно и приятно отдыхать в выходной день. На работе вы также должны себя чувствовать комфортно.

Итак начнем с того, что необходимо тщательно перебрать, а также систематизировать все имеющиеся документы, которые находятся на столе. Заведите три папки. В первую разместите все документы, которые вам необходимы сегодня, во вторую документы которые необходимы завтра, а в третью все остальные, которые необходимы всегда.

Все папки складывайте в определенном месте на столе. Все те документы, которые предназначены для других сотрудников, не задерживайте у себя на столе. Зачем их складировать на своем рабочем месте, если их можно передать именно тем, кому они предназначены.

Ну и конечно необходимо провести зачистку всех бумаг. Еще раз пересмотрите всю макулатуру и не нужное отправляйте в урну.

После того как с бумаги разобрались, возьмитесь за ручки, карандаши и другие канцелярские принадлежности. Они также должны располагаться в полном порядке. Не в коем случае не оставляйте их разбросанными. На столе должно остаться только самое необходимое.

Как ни крути, стол действительно может многое рассказать о человеке. Именно поэтому, если вы не хотите всю жизнь до пенсии просидеть за своим столом, который завален бумагами, то обязательно займитесь уборкой и стройте успешную карьеру.

 

You have no rights to post comments