Подземная постройка комплекса улично-дорожной и транспортной линии дает возможность обеспечить компонентизацию активного продвижение автотранспортных средств, одновременно повышая безопасность и активность пешеходного движения. Исключение задержки автомобилей перед светофорами или возникновением «пробки», которая существенно снижает затрату времени для продвижения по большой цивилизованной городской территории, также, снижается и уровень транспортных шумов и степень загрязнения атмосферы автомобильным газом.
Основной гарантией интенсивного продвижения наземных транспортных средств можно считать установление автотранспортного и пешеходного тоннельного комплекса мелкого заложения, включая и автотранспортного тоннеля глубокого заложения. Стоит заметить, что усиление конструкций , грунтов и оснований может оказаться достаточно злободневной задачей при решении вопроса строительства.
К особым свойствам проектирования транспортных тоннельных комплексов в городской цивилизации относятся следующие факторы:
• выбор автомобильных дорог (шоссе, трасса, магистраль), где и следует возводить тоннельный комплекс;
• нужно добиться полного разделения встречных движений в автотранспортных тоннелях;
• не позволить слияние второстепенных и главных потоков во время продвижения в тоннеле автотранспортных средств.
Постройка транспортных тоннелей возможна и на отдельной зоне, с более загруженной магистральной улицей и дорогой, как средство для повышения их пропускных качеств.
Чтобы обеспечить сохранность исторических городских застроек, не мешая цивилизации города, следует активно реализовать постройку автотранспортных тоннелей, что и является единственным правильным выходом из ситуации в таких обстоятельствах.
Классификация автотранспортного тоннельного комплекса
В плотных условиях городской застройки рекомендуется возводить автотранспортные тоннели двухстороннего или одностороннего движения. При использовании тоннелей односторонним движением позволено «развести» встречный поток автотранспортов, также, это является правильным решением и при возникновении надобности обхода фундамента капитальных комплексов и монументов, также при потребности установления между тоннельного съезда.
Различная классификация транспортных тоннелей состоит из составного узла, развитого в процессе проектирования многоярусных транспортных пересечений и элементов. Применение 2-х ярусных и многоярусных транспортных тоннелей на каждых стадиях, где продвижение транспортов является односторонним, поможет заметно повысить безопасность продвижения.
Также, городской тоннельный комплекс определенного вида можно широко использовать, чтобы преодолеть водные преграды.