
В настоящее время рынок предлагает широкий выбор техники для огорода. Порой подобрать желаемый агрегат достаточно сложно. Давайте рассмотрим, как правильно выбрать культиватор? В этом нам поможет их классификация.
Классификация культиваторов
Одной из разновидностей культиваторов являются мотокультиваторы с колесами. Они представляют собой мотоблоки со значительным весом, который неразборно соединяется с рабочим инструментом. Мотор приводит в движение колеса, в результате чего культиватор для дачи передвигается.
Другой вид – это мотокультиваторы без колес. У этих агрегатов тяга появляется благодаря вращению ротора, в результате чего разрыхляется почва, а культиватор передвигается вперед. Однако, как показывает жизнь, мощности таким агрегатам явно недостает, поэтому их нужно толкать. В некоторых случаях потребуются значительные усилия.
Третья разновидность – электрические культиваторы небольшой мощности. Они особенно пользуются популярностью среди женщин: их не нужно заправлять бензином и они просты в управлении. Недостаток таких устройств – необходимость длинного кабеля, с помощью которого они подключаются к розетке.
Еще один вид – культивирующие насадки для электрических и бензиновых кос. Триммеры имеют двигатель с высокими оборотами и небольшой мощностью, а вот их культивирующая фреза стандартная. Она врывается в почву, что приводит к поломкам косы или насадки, а иногда из строя выходит и двигатель.
Влияние культиватора на здоровье
При покупке культиватора важно помнить, что вам придется приложить массу усилий для его перемещения. Некоторые ошибочно полагают, что эта машина сама будет обрабатывать почву вашего участка. С тяжелым устройством и плотным грунтом вы можете растянуть мышцы спины.
Чтобы правильно выбрать культиватор, важно оценить используемый в нем двигатель. В настоящее время даже брендовую продукцию могут собирать в Китае. Поэтому при покупке готового изделия изучите его двигатель, марка которого может отличаться от марки машины. Иногда одинаковые модели комплектуются различными двигателями.
Немало производителей реализуют моторы с консервационной смазкой в картере либо сухие моторы. В последнем случае в агрегаты важно залить масло. Если в нем консервант, тогда можно немного поработать на консерванте и поменять его, однако выполнить замену можно практически сразу, после прогрева мотора.