Виктор Зорьков

Делюсь полезной информацией, подробными инструкциями и практическими идеями. Размещаю статьи о строительстве и ремонте частного дома/квартиры, дизайне интерьера, обустройстве приусадебной территории.

Рубрика: Выбор инструмента › Комплектующие
Дата: 2019-10-01 13:39:00
Именно цепь на газораспределительном механизме считается важнейшим компонентом цепного оборудования. Изделие воспроизводит четкое срабатывание клапанов в различных режимах. Чтобы узел заработал, пользуются металлической цепью. Элемент размещают на зубчатых шкивах валов. В результате передается момент вращения, раскручивается распредвал. Кулачки будут воздействовать на клапана, последует поступательное перемещение. Элементы станут своевременно закрываться, синхронизировано задвигается поршень.

Часто возникает обрыв установленного ремня. Еще цепь растягивается – тоже дефект установки. В итоге возникают металлические постукивания, клапана не четко срабатывают. Когда вовремя смесь не выходит на камеру, «движок» в мощности теряет.

Производим замену цепи ГРМ

1. Демонтируем все мешающие компоненты. Убирая радиаторную установку, предварительно сливаем состав. Для удобства пользуются ямой.

2. Затем выкручиваем крышку на головке БЦ. Разместив в пазу шкива ключ, проворачиваем инструмент. Сопоставляем метку на установке с отливом корпуса вала, с FAG подшипником.

3. Придется ослабить устройство натяжения у генераторного ремня, насоса. Поэтому извлекаем элемент, скидываем шкив от помпы.

4. Транспорт фиксируем «ручником», передвинув рычаг коробки на 4-ую передачу. Наконец, шайбу зубчатого шкива задвигаем, выкручиваем крепеж.

5. Убираем крепления натяжного прибора, выкручиваем компоненты звездочки.

6. Стоит удалить болт ограничивающий с зубчатым колесом. Полностью выкручиваем крепеж шестерни вала. Приподнимаем аккуратно цепь, извлекая шестеренку. Опускаем изделие, скидывая с зубцов.

7. Размещая другую цепь, устанавливаем на зубчатом колесе. Фиксируем на верхней звездочке, крепим болтом. Протягиваем проволоку по головке БЦ, направляем к звездочке коленвала. Оставшийся фрагмент крючком цепляем. Подтягиваем узел вверх, оставляем на позиции размещения шестерни распредвала.

8. Потом изделие устанавливается под цепью, закручивается. Заранее проверяем соответствие меток, вала. Детали возвращаем на позиции, масло заливаем.

9. Выставляем коробку передач в формат «N», прокрутив коленвал в 3 оборота. Чтобы упростить процедуру, повороты совершаем стартером. Наконец, натяжной аппарат затягивается, детали восстанавливаются.

 

You have no rights to post comments