Виктор Зорьков

Делюсь полезной информацией, подробными инструкциями и практическими идеями. Размещаю статьи о строительстве и ремонте частного дома/квартиры, дизайне интерьера, обустройстве приусадебной территории.

Рубрика: Разное — всё обо всем
Дата: 2018-02-24 19:24:12
Я давно искал подходящее здание, чтобы снять офис в Химках. Выбор такого месторасположения неслучайный – для моей компании важна близость международного аэропорта Шереметьево. Это залог успешного сотрудничества с зарубежными клиентами и партнерами. Также при выборе офиса я ориентировался на транспортную развязку (наличие автобусных остановок, станций метро) – сотрудники и клиенты моей компании должны комфортно добираться до места работы. Важно было и наличие просторной парковки.

Как выгодно снять офис в Химках?

7 основных моментов, на которые стоит ориентироваться при выборе офисного помещения:

• Площадь офиса. Это зависит от количества людей, которые будут работать в офисе. Для комфорта одного работника требуется около 6 кв. м площади.

• Просторный кабинет с хорошим освещением – залог эффективной работы персонала.

• Уровень отделки. Речь идет об освещении (можно ли добавлять осветительные приборы, уровень освещенности), состояние окон и дверей, крыши (не нарушена ли ее целостность), наличие кондиционера, розеток.

• Состояние инженерных сооружений. Нужно обращать внимание на состояние кабелей, вентиляции, отопления, водоснабжения, интернет-подключения.

• Услуги, что входят в арендную стоимость. Сюда могут быть включены отопление, вода, электроэнергия, вывоз мусора, охрана и прочие. Если за услуги нужно платить отдельно, то об этом должно четко говориться в договоре.

• Уровень безопасности. В офисном центре должна быть сигнализация, видеонаблюдение, круглосуточная охрана.

• Имеется ли мебель? Меблированные помещения пользуются огромным спросом среди начинающих бизнесменов, которые не уверены на 100% в успехе собственного дела. Поэтому тратиться им на мебель – необдуманно и рискованно.

• Наружная реклама. Оптимальный вариант – на фасаде здания повесить яркую вывеску. С ее помощью клиенты смогут быстро найти офис. Она будет хорошо видна проезжающим и пешеходам. Но не все владельцы офисных центров разрешают делать такие вывески.

Также рекомендую особое внимание уделять инфраструктуре. Я имею в виду наличие ресторанов, кафе, салонов красоты, столовых, зон отдыха на территории офисного центра.

Где арендовать?

Я арендую офис в компании «Шерлэнд». Она располагает двумя зданиями – двухэтажным и девятиэтажным. Среди ее преимуществ можно выделить: центральное кондиционирование, развитая инфраструктура, просторные светлые залы, бесплатная парковка, удобная транспортная развязка.

Михаил Чернышов

 

You have no rights to post comments